ФЭНДОМ

Игорь Давыдов
Igrdav
Имя при рождении Давыдов, Игорь Николаевич
Дата рождения 30 ноября 1973
Место рождения Санкт-Петербург, Россия
Гражданство Российская Федерация
Род деятельности Бизнес-Тренер
Награды и премии Приз от международной компании «NL International» за построение самой быстрорастущей по объёмам продаж группы (2007) [1]
Сайт www.игорьдавыдов.рф

Давыдов, Игорь Николаевич (род. 30 ноября 1973, Санкт-Петербург, Россия) — Российский международный предприниматель и бизнес-тренер по консалтингу в области продаж и управление персоналом. Лектор и член правления международной компании "Перформия СНГ" (2009-2015), а также спикер офиса Американского бизнес эксперта Гранта Кардона в России. Обладатель приза от руководства международной компании «NL International» за построение самой быстрорастущей по объёмам продаж группы в 2007 году.[1]

Биорафия

Успешный бизнесмен, специалист в области создания прорыва на другой уровень развития и расширения. Компании, с которыми Игорь Давыдов работает, процветают благодаря тому, что Игорь знает, что именно нужно сделать для успеха. Так, в 2004 году, он один из первых построил газовые заправки в Уральском регионе. В это же время он возглавляет такси «ГОРОД» и, спустя еще год, его компания становится лидером в своем сегменте. Игорь делает акцент на поставку продуктов питания в регионе и получает приз, как самая быстро развивающаяся компания, с самым большим объемом продаж.[2]

Достигнув успеха на управленческих должностях, с 2007 года посвятил себя консалтинговой деятельности в той области, которую знает в совершенстве: наём и управление персоналом.[3] Получив признание со стороны огромного количества бизнесменов, Игорь начал делиться своими успешными действиями на своих практикумах в области создания настоящих прорывов в компаниях.

Игорь Давыдов провел более 450 мастер-классов и тренингов за последние 10 лет практики в качестве бизнес-тренера. Более 6500 руководителей по всему СНГ стали участниками его семинаров.[2]

Награды и звания, общественное признание

  • Международный бизнес-тренер, эксперт в области продаж, найма и мотивации персонала.
  • Успешный предприниматель с 1998 г. Более 5 лет был членом правления компании "Перформия СНГ".
  • Под его руководством такси "Город" (более 200 человек персонала) в Екатеринбурге стала крупнейшей и одной из 4 самых успешных компаний города.
  • В 2007 году был награжден международной компанией «NL International» за построение самой быстрорастущей по объёмам продаж группы.
  • Автор тренинга "Новый взгляд на найм", "Как продавать не продавая. Базовые принципы максимально эффективных продаж". Разработал методики быстрого и эффективного найма и внедрения сотрудников, которым пользуются руководители фирм и передовые консалтинговые компании России и зарубежья.[1]

Литература

Грант Кардон:

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Игорь Давыдов - "Продажи будущего"
  2. 2,0 2,1 Игорь Давыдов в Костроме
  3. Игорь Давыдов - Бизнес Тренер

Ссылки

www.игорьдавыдов.рф — Официальный сайт Игоря Давыдова